Поиск по этому блогу

понедельник, 16 ноября 2015 г.

Я пеку настроение...Рецепт прилагается

    Вот и у нас наконец-то похолодало ... Оказывается и я отношусь к теплолюбивым растениям. Пусть там за окном  дождь и ветер, а дома должно быть тепло и уютно... А здесь все наоборот – на улице гораздо приятнее, особенно на солнышке, а дома почему-то всегда мерзну... Как только закончу домашние дела, приземлюсь в кресле -так и пледик мне подавай)) Но ! какое удовольствие попить горячего чайку с чем- нибудь сладеньким и домашним!




 Конфетки и шоколадки из супермаркета не создают той атмосферы и категорически отвергаются! У меня есть огромное количество рецептов выпечки, которыми  я иногда пользуюсь или вообще никогда . Но из общей кучи проверенных и непроверенных кулинарных шедевров выделю сегодня один -  булочки с яблоком.  Не смогу описать насколько вкусно получается -  лучше попробовать! 



Кстати, начинка может быть совершенно разнообразная. Я делала яблоки на терке + сахар + корица ; яблоки+ сахар + ванилин; вишня + сахар.... и т.п.
Для булочек нам понадобится 150 г сливочного масла – для промазки.
Тесто
Полкило муки (иногда берет больше -600г)
Пакетик дрожжей сухих
1\2 ст сахара
1\2 ч л соли
2 яйца
30-40 мл раст масла
1 ст теплой воды
Сначала стандартная процедура – растворяем дрожжи в теплой воде, добавив чуть сахара , накроем и забудем  о них на минут  5-10
Смешиваем яйца с сахаром , а затем и все остальные ингредиенты, подошедшие дрожжи.  Можно в миксере, можно и вручную. Тесто должно получится мягким. Оставляем его настаиваться на часик в теплом месте. Я накрываю миску с тестом крышкой и закутываю еще полотенцем. В итоге тесто увеличивается в два раза.
Теперь делим его на 8 частей и расскатываем каждую тоненько, в виде прямоугольника, по необходимости добавляя муку. Обильно весь пласт смазаваем сливочным маслом (оно должно быть очень мягким!) Затем выкладываем  начинку по длинной стороне, делаем тонкий рулетик, который сворачиваем в форме улитки и выкладываем на противень с бумагой для выпечки , смазанной сл маслом. Оставляем на некоторое время и наши булочки еще увеличатся в размере.



 Смазываем булочки сверху маслом и ставим в разогретую духовку . У меня духовка – зверь, и регулятор температуры у нее , наверное, для красоты))) Но я принаровилась и включаю сначала снизу на минут  15, слежу чтобы не пригорало , затем сверху на минут  5 -10 .



 Конечный результат прсыпается сахарной пудрой и срочно ставится чайник для чаепития!
Приятного вам))

22 комментария:

  1. Ням-ням! Сразу домой захотелось :)) Поближе к духовке!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, какие завлекательные булочки! с такими не страшно коротать долгие зимние вечера:))

    ОтветитьУдалить
  3. Вот! Вот! Сидела давеча вечером перед компом и вдруг отчетливо почувствовала вкус булочки. Подумала, что надо бы испечь, только раздобыть адекватный проверенный кем-то рецепт. Это всё визаулизация, спасибо, теперь я и себе таких проготовлю и буду пожирать тоннами:))
    Обычно я делала булочки из слоеного теста и тоже с яблоком и корицей, но они изрядно поднадоели, хотелось именно такие, как на фото:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот так вот! Это уже совсем новые тезнологии - покруче 3Д ))) Скоро и в гости можно будет ходить на обеды, не отходя от компа!))) Рада, Оксана, что рецепт пришелся кстати!)) Пеки- поедать их сплошное удовольствие! Я слойками тоже балуюсь время от времени))

      Удалить
  4. Спасибо за рецепт! Я тоже всё больше слоёное тесто для яблок использую, теперь и такое попробую

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам спасибо, что заходите! Попробуйте, надеюсь, понравится))

      Удалить
  5. Обожаю домашнюю выпечку! Последние месяца три вообще ничего сладкого не покупаю в магазине, а все пеку, пеку.... Твои булочки тоже попробую! делала когда-то похожие с корицей)

    Welcome to my blog - http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Надеюсь, что мой вариант тоже придется по душе)) Спасибо, Яна))

    ОтветитьУдалить
  7. Оксаночка, какую аппетитную картину я с утра увидела!) ням-ням))) обязательно попробую испечь. У меня мало рецептов до выпечки, люблю не сложные в исполнении и чтоб ингридиенты были простые. Твой идеальный, спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, рада, что пришелся рецептик по душе, надеюсь что семье твоей тоже понравится)) спасибо!

      Удалить
  8. Ах, как вкусно выглядят! Я тоже обожаю всё яблочное. И штрудель, и шарлотку, и пироги. А вот булочки ещё не пекла. Надо попробовать. Спасибо за рецепт! А мне ещё очень-очень нравится цвет столешницы. Прям не налюбуюсь!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Лена! Угощайся на здоровье!)) Столешница, правда, красивая, мраморная, вся кухня в таких тонах. Наверное, это было ошибкой, потому что по этой причине на кухне темновато(( А я люблю много света!)) А т.к. квартира съемная, то переделывать не будем, подождем свою, тогда уже все совершим как надо))

    ОтветитьУдалить
  10. Оксана, привет, давно ты не выходила на связь. Надеюсь, ты здесь! Не могу не спросить-как вы там ? Ещё держитесь или переехали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя! Привет)) не знаю почему, но почти два месяца не могла зайти в блог(( писало, что сервер не доступен! Вот сегодня попробовала и... Вуаля! Я здесь)))
      Спасибо, дорогая, за беспокойство, мы нормально, все хорошо! Надеюсь, что таких казусов впредь не возникнет.

      Удалить